Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Ворчунья: sckwo.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 5203 зарегистрирован в 2002 году

Ворчунья

она же skwo по 26-12-2011
(Имя скрыто) (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 81%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛОТО ДЛЯ Мален...

  08.08.2012 в 20:03   207  

СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛОТО ДЛЯ Мален...
Просмотреть или сохранить оригинал: СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛОТО ДЛЯ Мален...

СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛОТО ДЛЯ Маленьких ДЕТИШЕК

Возьмите лист формата А4. Разрежьте его вдоль на две половинки. Разделите каждую с помощью линейки на три равные части. Это будут большие карты для лото. Маленькие лучше сделать из готовых покупных карточек для записей (они бывают в продаже в канцелярских магазинах), причём чем плотнее они будут, тем лучше. Их нужно подобрать такого размера, чтобы каждая помещалась на одной третей части большой карты.

На каждую карточку и на большие карты нужно наклеивать или рисовать парные картинки на любую тему. Желательно подбирать те же темы, которые освещаются в альбомах и других пособиях. При этом, конечно, не нужно дублировать всё в точности – одни птицы попадут в альбом, другие в игру и т.д.

Наклеивать можно изображения :

любых растений и их частей (листья, цветы, плоды);
любых животных;
любых предметов;
цветные геометрические фигуры ( подпись – цвет и форма);
флаги стран мира;
части географических карт;
склады;
любые портреты ( начать желательно с портретов своих близких, сфотографировав их и заказав печать в двойном экземпляре).

Рисовать можно :

контуры геометрических фигур ;
ноты, музыкальные знаки ;
созвездия ;
символы планет ;
красные точки – количество ;
части “Стосчёта Зайцева”.

Картинки лучше всего брать в специально для этого купленных книгах, а покупать их придётся в двух, если мало картинок, или в четырёх экземплярах, если много картинок. Хорошо для этой цели подходят списанные учебники по природоведению, истории, биологии, географии, которых немало валяется в закромах школьных библиотек (и вам их наверняка с лёгкостью подарит тетя библиотекарша).

Можно использовать рекламные журналы и проспекты, особенно те, которые раздают бесплатно. Берите два-четыре экземпляра и вырезайте из них прекрасные яркие картинки.

Отлично подходят наклейки-стикерсы для альбомов, которыми сейчас болеют младшие школьники с изображением зверей ( но только не в диснеевском исполнении, а ещё хуже в исполнении безвестного художника дяди Васи из Больших Васюков, а только в виде фотографий).

Пожалуйста, не используйте это лото для заучивания картинок из мультиков. На свете так много интересного, кроме них !

Чтобы игра нравилась ребёнку, используйте изображения, содержание которых интересно именно вашему ребёнку. Но и ещё раз хочу повторить. Все ваши занятия с ребёнком должны быть связанны между собой, если вы сделали ему альбом с музыкальными инструментами, птицами, листьями деревьев или предметами посуды, то на эту же тему (но не такие же точно) подберите картинки и игры.

На одной большой карте может быть только одно нарисованное и два наклеенных изображения или же все наклеенные, так как они часто ярче и красочнее нарисованных, а нам важно, чтобы карточки манили к себе ребёнка.

На каждой маленькой карточке, сзади, должна быть подпись к изображению, например: курсы бухгалтеров, скрипка, или ЛИСТ КЛЁНА ОСТРОЛИСТНОГО, или ворона, или острый угол, или кастрюля. Писать нужно, конечно же только фломастером, вы замучаетесь запихивать эти бумажки в принтер, выделяя склады оттенками зелёного, ударный – чёрный.

Когда вы в самый первый раз будете играть с ребёнком в эту игру, положите перед ним только одну большую карту. Впоследствии кладите две-три, самое большее – четыре карты.

Варианты проведения игры:

показать ребёнку картинку, назвать её, попросить найти на большой карте, давать накрыть, помочь при необходимости;
показать картинку, но не называть, а попросить найти такую же картинку, потом или назвать картинку, если ребёнок ещё плохо говорит или попросить его назвать, дать закрыть;
не показывать, но назвать, попросить найти по описанию, дать закрыть;
назвать показывая подпись, а потом картинку, дать закрыть;
показать подпись, попросить угадать, что там, при необходимости, сказать что там, подождав несколько секунд, дать закрыть картинку.

Начинать нужно, конечно, с самых простых вариантов игры, постепенно освоив все. Когда ребёнок будет хорошо знаком с игрой, можно использовать несколько вариантов подачи карточек за один раз.

Усовершенствованием и усложнением игры может служить написание слов на обратной стороне больших карт и использованием их для игры в узнавание слова по картинке или по слову.

Маленькие карточки от лото можно использовать для классификации по разным признакам - раскладывайте их :

по значению картинок (традиционный подход) - фигуры, животные, растения, предметы и т.д.,
по другим возможным признакам - двигается - не двигается, можно взять в руки - нельзя, съедобное - несъедобное, портрет- пейзаж - предмет, имеет звук - нет, растет - не растет, сделано людьми - не сделано, твердое мягкое, на группы по материалам изготовления - деревянные-металлические - пластмассовые и многое-многое другое,
по количеству изображаемых предметов,
по цветам - необязательно, чтоб весь предмет был окрашен в один цвет, важно наличие цвета,
по форме,
другим признакам.

Подписи на обратной стороне карточки:

по количеству слов,
по количеству складов,
по наличию складов с нужного кубика,
по алфавиту - по первому складу первого слова,
по месту ударного склада в слове и так далее.

Задавать признаки можно по разному, например, в одну группу изображения у которых есть красный цвет, а в другую - съедобные предметы, тогда между ними окажутся съедобные предметы красного цвета.

Кроме простого раскладывания на группы по признакам, можно искать у двух, трех карточек сходные признаки (любые), например, обнаружить сходство между СКРИПКОЙ И ДЕРЕВОМ или ЧАШКОЙ И СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПОЙ. Что между ними может быть общее? Цвет? Форма? Материал? Возможность вместить в себя что-то? Что-нибудь еще? Дети, как правило, находят нестандартные ответы на такие вопросы.
Лена Данилова www.danilova.ru/publication/superloto.htm